Зарегистрирован в НРПА 14.03.2006 № 8/14099
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
9 марта 2006 г. 10
О сезонных ограничениях в 2006 году массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования
В целях недопущения разрушений покрытий республиканских автомобильных дорог общего пользования и на основании статьи 19 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2002 года «О дорожном движении» Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить сезонные ограничения массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования (далее – республиканские автомобильные дороги):
1.1. с 25 марта по 1 мая 2006 года (далее - весенний период) в соответствии с перечнем республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси тяжеловесных транспортных средств, согласно приложению 1.
На остальных участках республиканских автомобильных дорог, не вошедших в указанный перечень, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось – 9 тонн;
1.2. с 1 июня по 31 августа 2006 года (далее - летний период) - нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн при движении транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в дневное время суток с 10 часов 00 минут до 22 часов 00 минут при дневной температуре воздуха выше 25˚С.
Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, скоропортящихся грузов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
2. Действие подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления не распространяется:
2.1. на следующие республиканские автомобильные дороги:
М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск-граница Российской Федерации (Редьки);
М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск;
М-9 Кольцевая дорога вокруг г. Минска;
Р-1 Минск - Дзержинск.
2.2. на следующие участки республиканских автомобильных дорог:
М-3 Минск - Витебск км 8,60 - км 36,41;
М-4 Минск - Могилев км 12,00 - км 64,00;
М-6/Е 28 Минск - Гродно – граница Республики
Польша (Брузги) км 10,60 - км 57,00;
Р-23 Минск - Микашевичи км 9,03 - км 80,64;
Р-28 Минск - Молодечно - Нарочь км 10,41 - км 44,00.
3. Утвердить максимальные суммы смежных осевых масс транспортных средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным дорогам в период сезонных ограничений 2006 года, согласно приложению 2.
4. Ограничения, установленные настоящим постановлением на весенний период, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
5. Руководителям республиканских унитарных предприятий автомобильных дорог:
5.1. оповестить через средства массовой информации пользователей республиканских автомобильных дорог о сроках сезонных ограничений массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении в весенний и летний периоды, установленных осевых нагрузках на конкретных участках республиканских автомобильных дорог и условиях передвижения транспортных средств в летний период при высоких положительных температурах, определив для них площадки и места отстоя;
5.2. в установленном порядке реализовать схемы дислокации временных дорожных знаков в соответствии с вводимыми ограничениями массы и нагрузок на оси транспортных средств;
5.3. обеспечить контроль за движением транспортных средств с учетом установленных ограничений и под персональную ответственность принять необходимые меры по недопущению передвижения тяжеловесных транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам, на которых введены ограничения;
5.4. установить постоянный контроль за состоянием республиканских автомобильных дорог и при необходимости вносить предложения по:
дополнительному ограничению массы и нагрузок на оси транспортных средств по отдельным участкам республиканских автомобильных дорог или искусственным сооружениям на них;
снятию ограничений по мере готовности республиканских автомобильных дорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств, о чем своевременно оповещать пользователей республиканских автомобильных дорог через средства массовой информации;
5.5. за повреждения республиканских автомобильных дорог, вызванные движением транспортных средств с нарушением установленных настоящим постановлением ограничений, привлекать виновных к ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6. Рекомендовать местным исполнительным и распорядительным органам в целях обеспечения сохранности местных автомобильных дорог установить сезонные ограничения массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по местным автомобильным дорогам на периоды, аналогичные установленным пунктом 1 настоящего постановления.
7. Департаменту «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в установленном порядке организовать информирование иностранных государств, а также заинтересованных государственных органов о введении сезонных ограничений массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Министра - директора департамента «Белавтодор» Лытина А.М.
Министр В.Г. Сосновский
Приложение 1
к постановлению
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь
9.03.2006 № 10
Перечень республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси тяжеловесных транспортных средств
Номер дороги |
Титул автомобильной дороги
|
Начало участка, км |
Конец участка, км |
Максимально допустимая нагрузка на одиночную ось, тонн |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Бреставтодор» |
||||||
М-10 |
Граница Российской Федерации (Селище) –Гомель – Кобрин |
303,96 |
526,87 |
8 |
||
М-11/
Е 85 |
Граница Литовской
Республики (Бенякони) – Лида – Слоним – Бытень
|
167,50 |
186,37 |
8 |
||
М-12/
Е 85 |
Кобрин – граница Украины (Мокраны)
|
0,00 |
54,49 |
8 |
||
Р-2/
Е 85 |
Столбцы – Ивацевичи –
Кобрин
|
41,14 |
234,79 |
8 |
||
Р-4
|
Барановичи – Ляховичи (до
автомобильной дороги Р-43)
|
6,15 |
33,40 |
8 |
||
Р-6
|
Ивацевичи – Пинск – Столин
|
1,50 |
157,17 |
8 |
||
Р-8
|
Лунинец – Пинск
|
3,40 |
55,47 |
7 |
||
Р-9
|
Высокое – Волчин – граница
Республики Польша
|
0,00 |
19,00 |
8 |
||
Р-17 |
Брест – граница Украины (Олтуш) |
0,00 |
74,57 |
8 |
||
Р-43 |
Граница Российской
Федерации (Звенчатка) –Кричев – Бобруйск – Ивацевичи
(до автомобильной дороги
Р-2/Е 85)
|
428,56 |
481,43 |
8 |
||
Р-44 |
Гродно – Ружаны –
Ивацевичи
|
100,98 |
158,53 |
8 |
||
Р-47 |
Свислочь – Порозово –
Пружаны
|
43,90 |
67,25 |
6 |
||
Р-50 |
Мосты – Зельва – Ружаны
|
66,91 |
74,82 |
6 |
||
Р-83 |
Брест-Каменец-Национальный парк «Беловежская Пуща» |
2,57 |
60,80 |
8 |
||
Р-84 |
Береза – Дрогичин
|
0,90 |
39,85 |
8 |
||
Р-85 |
Слоним – Высокое |
132,00 |
180,25 |
8 |
||
Р-88 |
Житковичи – Давид – Городок – граница Украины (Верхний Теребежов) |
41,10 |
111,80 |
8 |
||
Р-91 |
Осиповичи – Барановичи |
178,00 |
193,44 |
8 |
||
Р-94 |
Брест – Томашовка – граница Украины |
0,00 |
63,64 |
8 |
||
Р-102 |
Высокое – Каменец – Кобрин |
0,00 |
79,35 |
6 |
||
Р-104 |
Жабинка – Кобрин |
0,00 |
26,97 |
6 |
||
Р-105 |
Ганцевичи – Логишин
|
0,00 |
65,77 |
8 |
||
Р-147 |
Стытычево – Невель –
граница Украины (Невель)
|
0,00 |
29,10 |
8 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Витебскавтодор» |
||||||
Р-3 |
Логойск – Зембин – Глубокое – граница Латвийской Республики (Урбаны) |
67,35 |
228,81 |
8 |
||
Р-14 |
Полоцк – Миоры – Браслав |
0,00 |
111,08 |
8 |
||
Р-15 |
Кричев – Орша – Лепель |
6,20 128,00 |
128,00 267,20 |
8 6 |
||
Р-18 |
Граница Российской Федерации (Кострово) –Верхнедвинск – Шарковщина – Козяны |
0,00 |
151,00 |
6 |
||
Р-20 |
Витебск-Полоцк-граница Латвийской Республики (Григоровщина) подъезды к городам: Полоцку Верхнедвинску |
12,23
0,00 0,00 |
27,91
6,61 5,46 |
8
8 6 |
||
Р-21 |
Витебск-граница Российской Федерации (Лиозно) |
9,57 |
52,82 |
8 |
||
Р-22 |
Орша – Дубровно – до автомобильной дороги М-1/Е 30 (Буда) |
2,41 |
29,71 |
6 |
||
Р-24 |
Полоцк – Россоны |
5,40 |
51,23 |
6 |
||
Р-25 |
Витебск – Сенно – Толочин |
3,58 |
109,59 |
6 |
||
Р-26 |
Толочин – Круглое –
Нежково
|
2,15 |
12,15 |
7 |
||
Р-27 |
Браслав – Поставы – Мядель подъезд к границе Литовской Республики (Видзы) |
0,00
0,00 |
91,92
7,45 |
8
6 |
||
Р-29 |
Ушачи - Вилейка |
1,81 |
88,70 |
6 |
||
Р-45 |
Полоцк – Глубокое – граница Литовской Республики (Котловка) |
4,73 |
138,19 |
8 |
||
Р-46 |
Лепель – Полоцк – граница Российской Федерации (Юхновичи) |
0,00 |
131,53 |
8 |
||
Р-62 |
Чашники – Бобр – Бобруйск (через Кличев) |
2,06 |
36,77 |
8 |
||
Р-76 |
Орша – Шклов – Могилев |
7,12 |
24,52 |
6 |
||
Р-86 |
Богушевск (от автомобильной дороги М-8/ Е 95) – Сенно – Лепель – Мядель |
0,00 |
230,30 |
7 |
||
Р-87 |
Витебск – Орша |
5,74 |
67,00 |
8 |
||
Р-95 |
Лынтупы – Свирь – Сморгонь – Крево – Гольшаны |
0,00 |
7,20 |
6 |
||
Р-109 |
Лиозно – Ореховск (до автодороги М-8/Е 95) |
3,40 |
54,70 |
6 |
||
Р-110
|
Глубокое – Поставы – Лынтупы – граница Литовской Республики (Лынтупы) подъезд к границе Литовской Республики (Мольдевичи) |
2,57
0,00 |
100,62
12,75 |
6
6 |
||
Р-111 |
Бешенковичи – Чашники |
1,78 |
29,89 |
7 |
||
Р-112 |
Витебск – Сураж – граница Российской Федерации (Стайки) |
7,89 |
58,50 |
6 |
||
Р-113 |
Сенно – Бешенковичи – Ушачи |
2,00 |
103,80 |
7 |
||
Р-114 |
Городок – Улла – Камень |
1,00 |
93,19 |
6 |
||
Р-115 |
Витебск-Городок (до автомобильной дороги М-8/Е 95) |
8,77 |
46,55 |
8 |
||
Р-116 |
Ушачи – Лепель |
1,75 |
36,37 |
6 |
||
Р-132 |
Граница Российской Федерации (Горбачево) – Россоны – Кохановичи |
0,00 |
77,69 |
6 |
||
|
Подъезды от автомобильной дороги М-8/Е 95 граница Российской Федерации (Езерище) –Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута): подъезд к г. Орша |
1,00 |
17,97 |
8 |
||
|
Подъезд от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск к г.п. Бешенковичи |
0,00 |
12,10 |
8 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гомельавтодор» |
||||||
М-8/ Е 95 |
Граница Российской Федерации (Езерище) –Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута) подъезд к г. Гомелю |
0,00 |
40,15 |
8 |
||
М-10 |
Граница Российской Федерации (Селище) –Гомель – Кобрин |
93,60 |
303,96 |
8 |
||
Р-23 |
Минск – Микашевичи |
162,69 |
195,58 |
8 |
||
Р-30 |
Гомель – Ветка – Чечерск – Ямное |
8,00 |
145,61 |
8 |
||
Р-31 |
Бобруйск (от автомобильной дороги М-5/ Е 271 – Мозырь – граница Украины (Новая Рудня) |
23,57 |
186,33 |
8 |
||
Р-32 |
Речица – Лоев |
4,00 |
55,00 |
8 |
||
Р-33 |
Речица – Хойники |
0,00 |
57,87 |
8 |
||
Р-34 |
Осиповичи – Глуск – Озаричи |
85,00 |
131,80 |
7 |
||
Р-35 |
Калинковичи – Брагин – Комарин – граница Украины (Комарин) |
0,00 71,00 |
71,00 144,26 |
7 8 |
||
Р-37 |
Михалки – Наровля – граница Украины (Александровка) |
0,00 |
73,90 |
8 |
||
Р-38 |
Буда-Кошелево (от автомобильной дороги М-5/Е 271) – Чечерск – Краснополье |
0,00 |
96,90 |
6 |
||
Р-57 |
Кучино – Любань – Ветчин (до а/д М-10) |
68,04 |
108,44 |
8 |
||
Р-82 |
Октябрьский – Паричи – Речица |
1,20 |
126,00 |
8 |
||
Р-88 |
Житковичи – Давид Городок – граница Украины (Верхний Теребежов) |
1,20 |
126,00 |
8 |
||
Р-90 |
Паричи – Красный Берег (до автомобильной дороги М-5/Е 271) |
0,27 |
36,83 |
6 |
||
Р-97 |
Могилев – Быхов – Рогачев |
75,07 |
92,27 |
8 |
||
Р-124
|
Ветка – Добруш – Тереховка – граница Российской Федерации и граница Украины (Веселовка) |
2,00 |
76,52 |
8 |
||
Р-125
|
Лоев – Брагин |
1,00 |
38,80 |
6 |
||
Р-128 |
Туров – Лельчицы – Словечно (до автомобильной дороги Р-31) |
0,00 |
114,92 |
8 |
||
Р-131 |
Калинковичи – Мозырь (до автомобильной дороги Р-31) |
0,00 |
21,27 |
8 |
||
Р-148 |
Ельск – Махновичи (до автомобильной дороги Р-36) |
2,00 |
24,18 |
6 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гродноавтодор» |
||||||
М-11/ Е 85 |
Граница Литовской Республики (Бенякони) –Лида – Слоним – Бытень |
153,83 |
167,49 |
8 |
||
Р-45 |
Полоцк – Глубокое – граница Литовской Республики (Котловка) |
178,94 |
222,77 |
8 |
||
Р-48 |
Ворона – Ошмяны – Юратишки – Ивье |
0,00 20,24 |
18,07 41,40 |
8 8 |
||
Р-50 |
Мосты – Зельва – Ружаны |
40,10 |
66,91 |
6 |
||
Р-51 |
Острино – Щучин – Волковыск |
28,00 48,23 75,21 |
47,38 73,35 79,20 |
8 8 8 |
||
Р-64 |
Столбцы – Мир |
7,65 |
12,00 |
8 |
||
Р-85 |
Слоним – Высокое |
5,12 |
30,89 |
8 |
||
Р-89 |
Лида – Трокели – Геранены – граница Литовской Республики (Геранены) |
3,58 |
37,29 |
8 |
||
Р-95 |
Лынтупы – Свирь – Сморгонь – Крево – Гольшаны |
26,71 40,12 73,92 |
40,12 68,60 117,33 |
6 8 8 |
||
Р-100 |
Мосты – Большая Берестовица |
16,94 |
37,16 |
6 |
||
Р-142 |
Зельва – Деричин - Медвиновичи |
0,00 13,20 |
12,40 48,80 |
8 8 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Минскавтодор-Центр» |
||||||
Р-2/ Е 85 |
Столбцы – Ивацевичи – Кобрин |
0,00 |
41,14 |
8 |
||
Р-3 |
Логойск – Зембин – Глубокое – граница Латвийской Республики (Урбаны) |
0,05 |
67,35 |
8 |
||
Р-11 |
Поречаны (от автомобильной дороги М-6/ Е 28) – Новогрудок – Несвиж |
112,65 |
136,12 |
8 |
||
Р-23 |
Минск – Микашевичи Подъезд к г. Слуцк |
0,00 |
2,25 |
8 |
||
Р-27 |
Браслав – Поставы – Мядель |
93,34 |
108,04 |
8 |
||
Р-29 |
Ушачи – Вилейка |
88,70 |
146,00 |
6 |
||
Р-43 |
Граница Российской Федерации (Звенчатка) – Кричев – Бобруйск – Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е 85) |
282,40 |
428,55 |
8 |
||
Р-45 |
Полоцк – Глубокое – граница Литовской Республики (Котловка) |
138,19 |
178,94 |
8 |
||
Р-55 |
Бобруйск – Глуск – Любань (до автомобильной дороги Р-23) |
68,34 |
134,81 |
8 |
||
Р-56 |
Молодечно – Воложин |
2,00 |
35,00 |
8 |
||
Р-62 |
Чашники – Бобр – Бобруйск (через Кличев) |
36,77 |
155,83 |
8 |
||
Р-86 |
Богушевск (от автомобильной дороги М-8/ Е 95 ) – Сенно – Лепель – Мядель |
230,30 |
255,20 |
7 |
||
Р-91 |
Осиповичи – Барановичи |
167,94 |
178,00 |
8 |
||
Р-95 |
Лынтупы – Свирь – Сморгонь – Крево – Гольшаны |
7,20 |
26,71 |
6 |
||
Р-106 |
Молодечно – Сморгонь |
0,00 |
28,27 |
8 |
||
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Могилевавтодор» |
||||||
М-8/ Е 95 |
Граница Российской Федерации (Езерище) -Витебск - Гомель - граница Украины (Новая Гута) Подъезд к г. Шклову |
0,00 |
10,29 |
8 |
||
Р-15 |
Кричев – Орша – Лепель Подъезд к г. Горки |
6,20 0,00 |
128,00 4,30 |
8 8 |
||
Р-26 |
Толочин – Круглое – Нежково |
12,15 |
54,04 |
7 |
||
Р-31 |
Бобруйск (от автомобильной дороги М-5/Е 271) - Мозырь - граница Украины (Новая Рудня) |
5,80 |
23,57 |
8 |
||
Р-34 |
Осиповичи – Глуск – Озаричи |
5,50 |
85,00 |
6 |
||
Р-38 |
Буда – Кошелёво (от автомобильной дороги М-5) – Чечерск – Краснополье |
96,90 |
125,30 |
6 |
||
Р-43 |
Граница Российской Федерации (Звенчатка) – Кричев – Бобруйск – Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е 85) |
204,13 |
282,40 |
8 |
||
Р-55 |
Бобруйск – Глуск – Любань (до автомобильной дороги Р-23) |
5,90 |
68,34 |
8 |
||
Р-62 |
Чашники – Бобр – Бобруйск (через Кличев) |
155,83 |
214,68 |
8 |
||
Р-70 |
Княжицы – Горки – Ленино |
2,29 |
63,00 |
8 |
||
Р-71 |
Могилев – Славгород |
8,20 |
75,00 |
6 |
||
Р-72 |
Осиповичи – Свислочь |
0,00 |
29,06 |
8 |
||
Р-73 |
Чаусы – Мстиславль – граница Российской Федерации (Коськово) |
0,00 |
65,84 |
8 |
||
Р-74 |
Чериков – Краснополье – Хотимск |
0,00 74,50 |
72,28 110,00 |
8 6 |
||
Р-75 |
Климовичи (от автомобильной дороги Р-43) – Костюковичи – граница Российской Федерации (Смольки) подъезд к г. Костюковичи |
52,00 0,00 |
85,11 4,90 |
8 8 |
||
Р-76 |
Орша – Шклов – Могилев |
24,52 |
46,00 |
6 |
||
Р-79 |
Кличев – Чечевичи |
2,30 |
36,71 |
8 |
||
Р-91 |
Осиповичи – Барановичи |
0,00 |
47,80 |
8 |
||
Р-93 |
Могилев – Бобруйск |
7,80 |
113,00 |
8 |
||
Р-96 |
Могилев – Рясна – Мстиславль подъезд к г. Чаусы подъезд к г. Дрибин |
12,00 0,00 0,00 |
98,60 24,20 14,20 |
6 8 8 |
||
Р-97 |
Могилев – Быхов – Рогачев |
0,00 |
75,07 |
8 |
||
Р-118 |
Любоничи (от автомобильной дороги Р-62) – Кировск |
0,00 |
19,38 |
8 |
||
Р-119 |
Славгород – Никоновичи (до автомобильной дороги М-8/Е 95) |
1,20 |
44,68 |
8 |
||
Р-120 |
Быхов – Белыничи |
3,40 |
75,16 |
6 |
||
Р-121 |
Шклов – Круглое |
2,00 |
35,62 |
8 |
||
Р-122 |
Могилев – Чериков – Костюковичи |
7,80 84,86 |
82,37 143,30 |
8 6 |
||
Р-123 |
Присно – Мосток – Дрибин – Горки |
0,00 |
89,07 |
8 |
||
Р-138 |
Чаусы – Славгород (до автомобильной дороги Р-71) |
0,00 |
31,91 |
8 |
||
Р-139 |
Хотимск – Родня |
1,10 |
36,75 |
8 |
||
Р-140 |
Славгород – Краснополье |
2,87 |
51,08 |
6 |
||
Приложение 2к постановлению Министерства транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь 9.03.2006 № 10
|
Максимальные суммы смежных осевых масс транспортных средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным дорогам в период сезонных ограничений 2006 года Таблица 1. Величины допустимых сумм смежных осевых масс для сдвоенных и строенных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов |
|
|||||
Для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
Расстояние между осями |
Максимальная сумма смежных осевых масс, тонн |
|||||
сдвоенных осей |
строенных осей |
||||||
двускатные колеса |
односкатные колеса |
двускатные колеса |
односкатные колеса |
||||
10 |
до 1 метра |
12,0 |
11,0 |
16,5 |
15,0 |
||
от 1 метра включительно до 1,3метра |
14,0 |
13,0 |
19,5 |
18,3 |
|||
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
16,0 |
15,0 |
22,5 |
21,0 |
|||
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
18,0 |
17,0 |
25,5 |
24,0 |
|||
9 |
до 1 метра |
11,3 |
10,3 |
15,4 |
14,0 |
||
от 1 метра включительно до 1,3метра |
13,0 |
12,0 |
18,0 |
16,7 |
|||
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
14,8 |
13,8 |
20,6 |
19,1 |
|||
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
16,5 |
15,4 |
23,3 |
21,8 |
|||
8 |
до 1 метра |
10,5 |
9,5 |
14,3 |
12,9 |
||
от 1 метра включительно до 1,3метра |
12,0 |
11,0 |
16,5 |
15,2 |
|||
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
13,5 |
12,5 |
18,8 |
17,3 |
|||
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
15,0 |
13,8 |
21,0 |
19,5 |
|||
7 |
до 1 метра |
9,8 |
8,8 |
13,1 |
11,9 |
||
от 1 метра включительно до 1,3метра |
11,0 |
10,0 |
15,0 |
13,6 |
|||
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
12,3 |
11,3 |
16,9 |
15,4 |
|||
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
13,5 |
12,1 |
18,8 |
17,3 |
|||
6 |
до 1 метра |
9,0 |
8,0 |
12,0 |
10,8 |
||
от 1 метра включительно до 1,3метра |
10,0 |
9,0 |
13,5 |
12,0 |
|||
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
11,0 |
10,0 |
15,0 |
13,5 |
|||
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
12,0 |
10,5 |
16,5 |
15,0 |
|||
|
Таблица 2. Величины допустимой осевой массы для смежных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более 3 |
|||||||||||
Тип осей транспортного средства |
Максимальная осевая масса смежных осей для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
|
||||||||||
при двускатных колесах |
при односкатных колесах |
|
||||||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
Смежные оси с расстоянием между осями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 1 метра |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
5,1 |
5,5 |
3,6 |
4,0 |
4,3 |
4,7 |
5,0 |
|
|
от 1 метра включительно до 1,3 метра |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
4,0 |
4,5 |
5,1 |
5,6 |
6,1 |
|
|
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
5,0 |
5,6 |
6,3 |
6,9 |
7,5 |
4,5 |
5,1 |
5,8 |
6,4 |
7,0 |
|
|
5,5 |
6,1 |
6,8 |
7,4 |
8,0 |
5,0 |
5,6 |
6,3 |
6,9 |
7,5 |
|
||
|
Таблица 3. Величины допустимой осевой массы грузовых автомобилей, автомобилей – тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра |
||||||
Тип осей транспортного средства |
Максимальная осевая масса для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
|
|||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
Одиночная ось |
9,0 |
10,4 |
11,8 |
13,1 |
14,5 |
|
|
Смежные оси с расстоянием между осями |
|
|
|
|
|
|
|
до 1 метра |
5,9 |
6,8 |
7,7 |
8,6 |
9,5 |
|
|
от 1 метра включительно до 1,3 метра |
6,5 |
7,5 |
8,5 |
9,5 |
10,5 |
|
|
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
7,75 |
8,8 |
9,9 |
10,9 |
12,0 |
|
|
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
8,75 |
10,0 |
11,3 |
12,5 |
13,75 |
|
|