Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
19.01.2024  «єЧерга» ЗА і ПРОТИпропонуємо заповнити опитувальник    07.03.2023 Надання перевізникам – учасникам АсМАП України послуги з видачі гарантій Т1    30.11.2022 Шановні перевізники, з урахування можливих відключень електроенергії Заявки на отримання книжок МДП будуть прийматися до 14-00 години    07.04.2022 Наразі видача книжок МДП відбувається за попереднім телефонним запитом    04.02.2022 Доставка книжок МДП кур’єрською службою доставки.    16.03.2020 ЩО ТРЕБА ЗНАТИ ПІД ЧАС ПАНДЕМІЇ, ПОВ’ЯЗАНОЇ З КОРОНАВІРУСОМ COVID-19.    14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Неділя, 24 листопада 2024 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | Письмові запити | ЄУТР | КОНКУРСИ | Інформація для вступу
Гарячі новини
22.11.2024 До уваги ліцензіатів! ...    
21.11.2024 Нідерланди. Відновлення прикордонного контролю...    
21.11.2024 Туреччина. Перехід до фази NCTS 5 ...    
20.11.2024 Щодо питань проведення конкурсу та видачі дозвільних документів Європейської Конференції Міні...    
19.11.2024 Про приорітизацію в пунктах пропуску — Албіца (Румунія) - Леушени (Молдова) та Сірет (Румунія...    
18.11.2024 Укртрансбезпека оприлюднила інформацію про ефективність виконання рейсів до всіх країн члені...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
О ЧЕМ МОЛЧИТ ЯРОШЕНКО
  Информационный сайт АсМАП Украины

О ЧЕМ МОЛЧИТ ЯРОШЕНКО.

В пресс-службу АсМАП Украины обратилась исполнительный директор еженедельного информационно-аналитического журнала "Транспорт" Виктория Хрусталева с просьбой прокомментировать обращение Павла Ярошеко к украинским автоперевозчикам. Ознакомившись с содержанием этого обращения, опубликованного на страничке "Украинский перевозчик" в интернете – комментарий пресс-службы АсМАП Украины.

Общее впечатление, складывающееся после прочтения сего "документа" таково, что Павел Александрович, считает тех к кому он обращается неразумными первоклашками, недаром же это обращение вышло в пространство всемирной сети первого сентября, как обычно, в День знаний. Оставляет глубокое сомнение то, что у посоветовавшего написать такое и работавшего над содержанием, по прошествию Дня знаний этих самых знаний хоть сколько-нибудь прибавится.

И первым подтверждением этого является то, что не взирая на определение Хозяйственного суда города Киева от 31 июля 2002 года: цитата – "Заборонити голові спостережної ради АсМАП України Ярошенку Павлу Олександровичу, на підставі нової редакції установчого договору 29.10.2001 р., вчиняти будь-які дії юридичного характеру від імені Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України, в тому числі укладати угоди, видавати доручення, підписувати документи та використовувати печатку Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України, а також перешкоджати Костюченку Леоніду Михайловичу здійснювати функціональні обов'язки президента АсМАП України.", Ярошенко незаконно именует себя президентом АсМАП Украины.

Содержание обращения, как и все прежние заявления Ярошенко, кишит искаженными фактами, грубой ложью и откровенными оскорблениями, пришедшими в эту горячую голову вероятно в приступе бессильной злобы.

Вот искажение фактов в обращении.

Ярошенко говорит о создании их ассоциации и о тяжелом кризисе в их ассоциации. Причиной этого кризиса называется отсутствие критики со стороны перевозчиков администрации АсМАП. Но какое отношение имеет руководство АсМАП Украины к кризису в их ассоциации остается совершенно непонятным.

Далее речь идет о событиях 1991 года, о том, что 45 юридических лиц составили и подписали Учредительный договор, о том, что до сих пор ни кто из перевозчиков не пожелал к этому договору присоединиться и о том, что, якобы, украинские авто- перевозчики находятся в унизительном положении.

На самом деле, Учредительным договором в 1991 году было объявлено о создании нового юридического лица – Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины, и только! А что касается учредителей, к которым до назначения себя президентом причислял и Ярошенко, можно прокомментировать текстом из этого Учредительного договора, на сегодняшний день, фактически утратившего юридическую силу. Но тем не менее.

Предмет договора :- "Учредить Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков Украины, именуемую в дальнейшем "Ассоциация", на основе коллективной собственности ее учредителей, именуемых в дальнейшем "членами". Предмет и цели деятельности Ассоциации определены в Уставе, который является неотъемлемой частью настоящего договора".

Члены Ассоциации : -

"2.1. Деятельность Ассоциации строится на принципах:

  • равноправия членов Ассоциации;
  • договорной основы взаимоотношений между Ассоциацией и ее членами.".

Далее, ни в договоре, ни в Уставе нет, ни одного упоминания об учредителях, т.к. их попросту не существовало уже со времени подписания Учредительного договора в 1991 году. Об этом Ярошенко не может не знать, более того, его, так сказать, и близко не было в это время, как собственно и граждан из его нынешнего окружения именуемых себя тоже учредителями. Единственная фамилия среди тех, кто в 1991 году подписывал этот договор, сегодня фигурирующая среди так называемых учредителей, это Шкаривский А.Н. Только теперь его сын, Шкаривский С.А. является ближайшим соратником Ярошенко. Все остальные из команды человека, подписавшего это обращение и называющие себя учредителями, обзавелись совершенно непонятными договорами о праве переуступки права требования. Но они не являются даже членами АсМАП Украины. Кстати, Хозяйственный суд города Киева эти договора признал не действительными 31 июля 2002 года. Так кто же эти люди, или они навсегда будут сохранять инкогнито? Это скорее похоже на тайную секту, чем на "заботу об украинских автоперевозчиках".

Теперь о присоединении к Учредительному договору. На собрании "учредителей", скорее не состоявшемся, чем наоборот, опять же ни кто, ни к чему не присоединился. Все действо, происходившее 20 августа этого года было похоже на провалившийся с треском спектакль, с воем милицейских серен, с совершенно пустыми автобусами, заказанными под массовое сборище и с автомобильной аварией в центре Киева. После чего Ярошенко сотоварищи назначил себя хорошего президентом АсМАП Украины.

По сути, законодательство Украины и уставные документы АсМАП Украины, не требуют ни какого присоединения. На основе договора юридическое лицо становится ассоциированным членом Ассоциации с правом совещательного голоса, а в действительные члены, с правом решающего голоса принимают на общем собрании всех членов АсМАП Украины – высшем органе Ассоциации. Где же Ярошенко увидел ущемление прав и отсутствие демократии? Может у него родились какие-то новые, до селе не известные миру демократические принципы.

Искажены факты, касающиеся решения Верховного Суда Украины от 25 июня 2002 года.

В обращении говорится полу правда, а это, как известно, хуже лжи. Постановлением Верховного Суда Украины отменено решение не только Высшего хозяйственного суда Украины от 30 января 2002 года, которым признается неправомочность новой редакции Учредительного договора, состряпанного командой Ярошенко, но и ранее принятое решение Хозяйственным судом города Киева от 24 декабря 2001 года, которым отказано в иске АсМАП Украины о признании неправомочным той же самой новой редакции Учредительного договора.

Скорее всего, именно после этого решения суда от 24 декабря 2001 года, Ярошенко пришла в голову преступная мысль о бандитском захвате здания АсМАП Украины. Но вернемся к решению ВСУ от 25 июня 2002 года.

Следует отметить, что в юрисдикцию Верховного Суда Украины не входит разрешение споров между кем бы то ни было. ВСУ выносит решение только о правомочности решений судов низших инстанций. То есть, 25.06.02 г. ВСУ не "подтвердил права учредителей", как описывается в обращении, а всего лишь счел предыдущие решения судов двух инстанций не соответствующими действующему законодательству Украины и направил рассмотрение дела в суд первой инстанции, т.е. в Хозяйственный суд города Киева. (О последнем определении этого суда говорилось выше). Таким образом, претензии Павла Ярошенко на имущество АсМАП Украины, то бишь имущество всех членов Ассоциации, в ближайшее время будут рассматриваться вновь, как бы с нуля. И в этом случае, ни у кого не вызывает сомнений, что закон станет на сторону перевозчиков, а не на сторону мошенников, во главе со ставшим в последнее время популярным в "определенных кругах" или в "некоторых государственных структурах" П. Ярошенко, как пишут в обращениях его "имиджмейкеры", а может и он сам.

Вот грубая ложь в обращении.

1. "Согласно действующему законодательству, Ассоциация, как договорное объединение может обеспечить всем перевозчикам полноправное действительное членство только при условии существования Учредительного договора." , далее говориться в обращении о их деле чести и достоинства (хотя в таких качествах эти люди неоднократно давали повод сомневаться) – это полная профанация не нуждающаяся в комментариях.

2. Что касается выдачи книжек МДП. Говоря о "приложении максимально возможных усилий для того, чтобы не прекращалась выдача корнетов" и об информации, якобы "имеющейся в нашем распоряжении… о вновь планирующемся прекращении выдачи книжек МДП" - Ярошенко лжет!

Никогда ни Совет Ассоциации, ни законно избранный Президент АсМАП Украины, Леонид Костюченко даже не вели речи об этом. Любые заявления о возможности прекращения выдачи TIR-корнетов украинским автоперевозчикам являются совершеннейшей чушью! И уж совершенно глупым выглядит заявление о том, что кто-то из руководства Ассоциации ставит так называемым учредителям условия: "или отказаться от судебного иска, или прекратится выдача книжек МДП". Подобным заявлением Ярошенко пытается одурачить перевозчиков и показать в том числе и тем, кто стоит за его спиной, что он не вредитель, а защитник и хранитель целой системы украинских международных автомобильных перевозок.

Говоря о "решительном протесте и обращении в некоторые государственные структуры" в феврале этого года, скорее всего он имеет в виду наем молодчиков из частной охранной структуры и бандитскую попытку захвата здания Ассоциации. Целью этого разбойного нападения было не только захват здания АсМАП Украины, но и обеспечение возможности единоличного распоряжения книжками МДП, хранящихся в здании. Стоит напомнить, что корпоративную гарантийную ответственность за каждый TIR–корнет, своим вступительным взносом в Ассоциацию несет каждый перевозчик, а их более трех тысяч.

Вызывает определенное беспокойство то, что господин Ярошенко, "заботясь о внутренней безопасности нашего государства" не находит различия между частной охранной структурой с бандитским уклоном, и с "некоторыми государственными структурами". Стоит задуматься.

Теперь о прямых оскорблениях в обращении.

Лично оскорбляя президента и вице-президента Ассоциации в своих публикациях и обращениях господин Ярошенко больше похож на истеричного юнца обиженного дворовыми ребятами, а не на сорокапятилетнего сдержанного и взвешенного мужчину. Что касается клеветы на руководство АсМАП Украины о шантаже и подлоге, не лишним будет напомнить о том, что прокуратурой Печерского района ведется досудебное следствие по факту подделки документов и мошенничества. Основными фигурантами уголовного дела являются совсем не те, кого Ярошенко пытается обвинять.

Думается что изложенное выше, по просьбе журнала "Транспорт", остудит горячие головы и прольет свет на темные дела, которые творит самозванный президент. Ни для кого уже не является секретом, что основная цель Ярошенко не защита интересов по его словам униженных автоперевозчиков, а завладение общим имуществом и средствами этих же самых перевозчиков – членов АсМАП Украины.

** Весь курсив в тексте является выдержками.

Пресс-служба АсМАП Украины.


Рекомендуємо до співпраці
www.uts.in.ua
Стратегічний партнер
http://www.asmap.org.ua/nkc/nkc2021.pdf
https://lex-truck.com.ua
http://www.tirepd.org/
www.iru.org/index/transpark-app
www.busandcoach.travel
dalnoboy.com
Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis