Министерство
транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
13 марта № 13
О сезонных ограничениях в
2007 году
массы и нагрузок на оси
транспортных
средств при их движении по
республиканским
автомобильным дорогам
общего пользования
В целях
недопущения разрушений покрытий республиканских автомобильных дорог общего
пользования и на основании статьи 19 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2002 года «О дорожном движении» Министерство
транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить сезонные ограничения массы и нагрузок
на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным
дорогам общего пользования (далее – республиканские автомобильные дороги):
1.1. с 20 марта по 1 мая 2007 г. (далее - весенний
период) в соответствии с перечнем республиканских
автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на
оси тяжеловесных транспортных средств, согласно приложению 1.
На остальных участках республиканских автомобильных
дорог, не вошедших в указанный перечень, максимально допустимая нагрузка на
одиночную ось – 9 тонн;
1.2. с 1 июня по 31 августа 2007 года (далее -
летний период) - нагрузка на одиночную
ось не более 6 тонн при движении транспортных средств по республиканским
автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в дневное время суток с 10
часов 00 минут до 22 часов 00 минут при
дневной температуре воздуха выше 25˚С.
Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не
распространяются на транспортные
средства, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, скоропортящихся
грузов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных
ситуаций.
2. Действие подпункта 1.1 пункта 1 настоящего
постановления не распространяется:
2.1. на следующие республиканские автомобильные
дороги:
М-1/Е-30 Брест (Козловичи) – Минск - граница
Российской Федерации (Редьки);
М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск;
М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша
(Брузги);
М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской
Республики (Каменный лог);
М-8/ Е 95 граница Российской Федерации (Езерище) –
Витебск – Гомель – граница Украины (Новая гута)
подъезды:
к г. Могилеву
к г. Гомелю;
М-9 Кольцевая дорога вокруг г. Минска;
М-12/Е 85 Кобрин – граница Украины (Мокраны);
Р-1 Минск –
Дзержинск;
Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвийской
Республики (Григоровщина);
Р-131 Калинковичи – Мозырь (до автомобильной дороги
Р-31);
2.2. на следующие участки республиканских автомобильных
дорог:
М-3 Минск – Витебск км 8,60 – км 36,41;
М-4 Минск – Могилев км 12,00 – км 64,00;
М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель
– Кобрин км 0,00 – км 167 (Калинковичи), км 418 (Пинск) – км 536;
подъезд к г. Гомелю;
Р-21 Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно)
км 0,00 – км 9,597 (до
пересечения с автомобильной дорогой М 8/Е 95);
Р-23 Минск – Микашевичи км 9,03 – км 80,64;
Р-28 Минск – Молодечно – Нарочь км 10,41 – км 44,00;
Р-33 Речица – Хойники км 0,00 – км 9,09 (до
пересечения с автомобильной дорогой М-10);
3. Проезд транспортных средств по республиканской
автомобильной дороге М-5/Е 271 Минск – Гомель с подъездами к г.Бобруйску и г.
Жлобину, с превышением допустимых параметров установленных подпунктом 1.1
пункта 1 настоящего постановления, допускается только в случаях перевозки
экспортных грузов резидентов Республики Беларусь и при одновременном соблюдении
следующих условий:
получение специального разрешения на проезд;
соблюдение допустимых весовых параметров, установленных
Указом Президента Республики Беларусь от 17 июля 2006 г. №462 «О допустимых
весовых и габаритных параметрах автомобильных транспортных средств, проезжающих
по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, и ставках
платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных автомобильных транспортных
средств» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г.,
№113, 1/7770)).
4. Утвердить максимальные суммы смежных осевых масс
транспортных средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным
дорогам в период сезонных ограничений 2007 года, согласно приложению 2.
5. Ограничения,
установленные настоящим постановлением на весенний период, не распространяются
на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных
препаратов, дизельного топлива, бензинов, сжиженного газа и моторного масла,
семенного фонда, живых животных, почты и
почтовых грузов, перевозки грузов, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
6. Руководителям республиканских унитарных
предприятий автомобильных дорог:
6.1 оповестить через средства массовой информации
пользователей республиканских автомобильных дорог о сроках сезонных ограничений
массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении в весенний и
летний периоды, установленных осевых
нагрузках на конкретных участках республиканских автомобильных дорог и условиях
передвижения транспортных средств в летний период при высоких положительных
температурах, определив для них площадки и места отстоя;
6.2. в установленном порядке реализовать схемы
дислокации временных дорожных знаков в соответствии с вводимыми ограничениями
массы и нагрузок на оси транспортных средств;
6.3. обеспечить контроль за движением транспортных
средств с учетом установленных ограничений и под персональную ответственность принять необходимые меры по
недопущению передвижения транспортных средств с нагрузками, превышающими
допустимые, по республиканским автомобильным дорогам, на которых введены
ограничения;
6.4. установить постоянный контроль за состоянием
республиканских автомобильных дорог и при необходимости вносить предложения по:
дополнительному ограничению массы и нагрузок на оси
транспортных средств по отдельным участкам республиканских автомобильных дорог
или искусственным сооружениям на них;
снятию ограничений по мере готовности
республиканских автомобильных дорог к пропуску грузовых транспортных средств, о
чем своевременно оповещать пользователей республиканских автомобильных дорог
через средства массовой информации;
6.5. за повреждения республиканских автомобильных
дорог, вызванные движением транспортных средств с нарушением установленных
настоящим постановлением ограничений, привлекать виновных к ответственности в
соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7. Республиканскому унитарному предприятию
«Белорусский дорожный инженерно-технический центр» и государственному
учреждению «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь» не выдавать на весенний период специальные разрешения на
перевозку грузов, с превышением ограничений, установленных настоящим
постановлением, за исключением случаев, перечисленных в пункте 3 настоящего
постановления, а для дорог, указанных в подпунктах 2.1. и 2.2. – с превышением
ограничений, установленных Указом Президента Республики Беларусь от 17 июля
2006 г. № 462, а так же скоропортящихся грузов.
8. Рекомендовать местным
исполнительным и распорядительным органам в целях обеспечения сохранности
местных автомобильных дорог установить сезонные ограничения массы и нагрузок на
оси транспортных средств при их движении
по местным автомобильным дорогам на периоды, аналогичные установленным пунктом
1 настоящего постановления.
9. Департаменту «Белавтодор» Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь в установленном порядке организовать
информирование иностранных государств, а также заинтересованных государственных
органов о введении сезонных ограничений массы и нагрузок на оси транспортных
средств при их движении по
республиканским автомобильным дорогам.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Министра - директора департамента
«Белавтодор» Лытина А.М.
Министр В.Г.
Сосновский
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
13.03.2007 №
13
Перечень республиканских автомобильных дорог,
на которых в весенний период ограничиваются
нагрузки на оси
тяжеловесных транспортных средств
Номер дороги |
Титул автомобильной дороги |
Начало участка, км |
Конец участка, км |
Максимально допустимая нагрузка на одиночную ось, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог
«Бреставтодор» |
||||
P-6 |
Ивацевичи-Пинск-Столин |
0,000 |
157,170 |
8 |
Р-8 |
Лунинец-Пинск |
3,400 |
55,472 |
8 |
P-9 |
Высокое-Волчин-граница Республики Польша |
0,000 |
19,000 |
6 |
P-16 |
Тюхиничи-Высокое-гр. Республики Польша |
0,000 |
35,000 |
8 |
|
|
35,000 |
47,680 |
6 |
P-17 |
Брест-граница Украины(Олтуш) |
0,000 |
74,570 |
8 |
P-44 |
Гродно-Ружаны-Ивацевичи |
100,978 |
158,533 |
8 |
P-47 |
Свислочь-Порозово-Пружаны |
43,900 |
67,248 |
6 |
P-50 |
Мосты-Зельва-Ружаны |
66,910 |
74,823 |
6 |
P-81 |
Пружаны-граница Республики Польша |
0,000 |
43,711 |
8 |
P-83 |
Брест-Каменец-НП "Беловежская
пуща" |
0,000 |
60,800 |
8 |
P-85 |
Слоним-Высокое |
30,886 |
180,255 |
6 |
P-88 |
Житковичи-Д.Городок-граница Украины |
75,000 |
111,850 |
6 |
P-91 |
Осиповичи-Барановичи |
178,000 |
193,445 |
8 |
Р-94 |
Брест-Томашевка-гр.Украины |
34,000 |
63,636 |
6 |
P-102 |
Высокое-Каменец-Кобрин |
0,000 |
79,350 |
8 |
P-104 |
Жабинка-Кобрин |
0,000 |
26,970 |
8 |
P-105 |
Ганцевичи-Логишин |
0,000 |
26,000 |
8 |
|
|
26,000 |
65,770 |
6 |
P-136 |
Войтешин-Хомск-Дрогичин |
0,000 |
12,000 |
8 |
P-147 |
Стытычево-Невель-граница Украины |
0,000 |
29,100 |
8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Витебскавтодор» |
||||
Р-3 |
Логойск-Зембин-Глубокое-гр.Латвийской |
103,000 |
170,000 |
6 |
|
Республики |
|
|
|
Р-14 |
Полоцк-Миоры-Браслав |
0,000 |
73,000 |
8 |
|
|
73,000 |
111,080 |
6 |
Р-15 |
Кричев-Орша-Лепель |
128,000 |
267,200 |
6 |
Р-18 |
Гр.РФ-Верхнедвинск-Шарковщина-Козяны |
0,000 |
151,000 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р-21 |
Витебск-гр.Российской Федерации |
9,597 |
52,822 |
8 |
Р-22 |
Орша-Дубровно |
2,410 |
29,710 |
6 |
Р-24 |
Полоцк-Россоны |
5,400 |
51,23 |
6 |
Р-25 |
Витебск-Сенно-Толочин |
3,578 |
109,590 |
6 |
Р-27 |
Браслав-Поставы-Мядель |
0,000 |
89,26 |
8 |
Р-29 |
Ушачи-Вилейка |
1,805 |
88,7 |
6 |
Р-45 |
Полоцк-Глубокое-гр.Лит. Респ. |
4,730 |
118,000 |
6 |
|
|
118,000 |
138,19 |
8 |
Р-46 |
Лепель-Полоцк-гр.РФ |
0,000 |
64,000 |
8 |
|
|
64,000 |
131,534 |
6 |
Р-62 |
Чашники-Бобр-Бобруйск |
0,000 |
36,77 |
8 |
Р-76 |
Орша-Шклов-Могилев |
7,120 |
24,52 |
6 |
Р-86 |
Богушевск-Сенно-Лепель-Мядель |
0,000 |
230,3 |
6 |
Р-87 |
Витебск-Орша |
5,740 |
67 |
6 |
Р-95 |
Лынтупы-Свирь-Сморгонь-Крево-Гольшаны |
0,000 |
7,2 |
6 |
Р-109 |
Лиозно-Ореховск |
3,400 |
54,7 |
6 |
Р-110 |
Глубокое-Поставы-Лынтупы-граница |
2,565 |
100,62 |
6 |
|
Литовской Республики |
|
|
|
Р-111 |
Бешенковичи-Чашники |
1,785 |
29,89 |
8 |
Р-112 |
Витебск-Сураж-гр.Российской Федерации |
7,890 |
58,5 |
6 |
Р-113 |
Сенно-Бешенковичи-Ушачи |
2,000 |
33,000 |
8 |
Р-114 |
Городок-Улла-Камень |
1,000 |
93,190 |
6 |
Р-115 |
Витебск-Городок |
8,770 |
46,455 |
8 |
Р-116 |
Ушачи-Лепель |
1,735 |
36,37 |
6 |
Р-132 |
Граница Российской Федерации |
0,000 |
77,693 |
6 |
|
Россоны-Кохановичи |
|
|
|
Подъезд к границе Литовской Республики
(Видзы) |
0,000 |
7,45 |
6 |
|
Подъезд к границе Литовской Республики
(Мольдевичи) |
0,000 |
12,75 |
6 |
|
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гомельавтодор» |
||||
Р-23 |
Минск-Микашевичи |
162,693 |
195,578 |
8 |
Р-30 |
Гомель-Ветка-Чечерск-Ямное |
20,000 |
60,000 |
8 |
|
|
60,000 |
123,000 |
6 |
|
|
123,000 |
145,615 |
8 |
Р-31 |
Бобруйск-Мозырь-гр.Украины |
36,437 |
199,200 |
8 |
Р-32 |
Речица-Лоев |
4,000 |
55,000 |
8 |
Р-33 |
Речица-Хойники |
9,090 |
57,875 |
8 |
Р-34 |
Осиповичи-Глуск-Озаричи |
84,951 |
132,153 |
6 |
Р-35 |
Калинковичи - Брагин - |
0,000 |
36,000 |
8 |
|
Комарин -гр. Украины |
36,000 |
71,000 |
6 |
|
|
71,000 |
144,262 |
8 |
Р-36 |
Мозырь-Лельцицы- |
4,000 |
130,465 |
8 |
|
Милошевичи-гр. Украины |
|
|
|
Р-37 |
Михалки-Наровля-гр.Украины |
25,000 |
73,900 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р-38 |
Буда-Кошелево -Чечерск- |
50,000 |
96,900 |
6 |
|
Краснополье |
|
|
|
Р-82 |
Октябрьский-Паричи-Речица |
1,200 |
42,000 |
6 |
|
|
42,000 |
128,000 |
8 |
Р-88 |
Житковичи-Давид Городок-гр.Украины |
0,000 |
25,000 |
8 |
Р-90 |
Паричи-Красный Берег |
0,000 |
36,835 |
6 |
Р-97 |
Могилев-Быхов-Рогачев |
75,075 |
92,275 |
8 |
Р-124 |
Ветка-Добруш-Тереховка-гр.РФ и Украины |
26,000 |
76,525 |
8 |
Р-125 |
Лоев-Брагин |
1,000 |
38,800 |
6 |
Р-126 |
Ельск-Наровля |
1,000 |
27,700 |
6 |
Р-128 |
Туров-Лельчицы-Словечно |
0,000 |
114,920 |
8 |
Р-148 |
Ельск-Махновичи |
2,000 |
24,185 |
6 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гродноавтодор» |
||||
P-10 |
Любча-Новогрудок-Дятлово |
0,000 |
45,000 |
8 |
P-41 |
Слоним-Мосты-Скидель-граница Литовской |
0,000 |
95,000 |
8 |
P-44 |
Гродно-Ружаны-Ивацевичи |
0,000 |
48,000 |
8 |
P-47 |
Свислочь-Порозово-Пружаны |
0,000 |
43,900 |
6 |
P-48 |
Ворона-Ошмяны-Юратишки-Ивье |
0,000 |
41,400 |
8 |
P-50 |
Мосты-Зельва-Ружаны |
0,000 |
40,100 |
8 |
|
|
40,100 |
66,910 |
6 |
P-63 |
Борисов-Вилейка-Ошмяны |
152,870 |
172,000 |
6 |
|
|
172,000 |
203,375 |
8 |
P-100 |
Мосты-Большая Берестовица |
0,000 |
46,370 |
6 |
P-95 |
Лынтупы-Свирь-Сморгонь-Крево-Гольшаны |
26,710 |
117,329 |
8 |
P-85 |
Слоним-Высокое |
0,000 |
30,886 |
8 |
P-145 |
Гродно – Острына-Радунь-граница Литовской |
27,000 |
47,000 |
8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Минскавтодор-Центр» |
||||
Р-2 |
Столбцы-Ивацевичи-Кобрин |
11,000 |
41,140 |
8 |
Р-3 |
Логойск-Зембин-Глубокое-гр.Латвийской |
34,000 |
67,350 |
8 |
Р-11 |
Поречаны-Новогрудок-Несвиж |
112,649 |
132,920 |
8 |
Р-13 |
Клецк-Синявка-Ганцевичи-Лунинец |
2,230 |
33,035 |
8 |
Р-27 |
Браслав-Поставы-Мядель |
93,345 |
108,045 |
8 |
Р-29 |
Ушачи-Вилейка |
88,700 |
146,000 |
6 |
Р-54 |
Першай-Ивенец-Несвиж |
75,000 |
105,060 |
8 |
Р-55 |
Бобруйск-Глуск-Любань |
68,340 |
98,000 |
8 |
Р-58 |
Минск-Калачи-Мядель |
52,000 |
96,000 |
8 |
Р-59 |
Логойск-Смолевичи-М.Горка |
3,315 |
31,000 |
8 |
|
|
76,000 |
107,830 |
8 |
Р-62 |
Чашники-Бобр-Бобруйск |
125,000 |
155,830 |
8 |
Р-63 |
Борисов-Вилейка-Ошмяны |
120,000 |
152,870 |
8 |
Р-67 |
Борисов-Березино-Бобруйск |
5,000 |
31,000 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р-69 |
Смолевичи-Смиловичи-Правдинский-Шацк |
45,000 |
88,950 |
8 |
Р-86 |
Богушевск-Сенно-Лепель-Мядель |
230,300 |
253,505 |
6 |
Р-91 |
Осиповичи-Барановичи |
47,800 |
75,000 |
8 |
|
|
75,000 |
130,000 |
8 |
Р-92 |
Марьина Горка-Старые Дороги |
3,000 |
69,600 |
8 |
Р-95 |
Лынтупы-Свирь-Сморгонь-Крево-Гольшаны |
7,200 |
26,710 |
6 |
Р-106 |
Молодечно-Сморгонь |
0,000 |
28,275 |
8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Могилевавтодор» |
||||
Р-15 |
Кричев-Орша-Лепель |
6,200 |
30,000 |
8 |
|
|
30,000 |
128,000 |
6 |
Р-26 |
Толочин-Круглое-Нежково |
12,150 |
31,000 |
8 |
Р-31 |
Бобруйск-Мозырь-гр.Украины |
0,000 |
36,437 |
8 |
Р-34 |
Осиповичи-Глуск-Озаричи |
0,000 |
84,951 |
8 |
Р-38 |
Буда-Кошелево -Чечерск-Краснополье |
96,900 |
125,300 |
6 |
Р-43_ |
Граница РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи |
249,000 |
282,400 |
8 |
Р-55 |
Бобруйск-Глуск-Любань |
44,000 |
68,340 |
8 |
Р-62 |
Чашники-Бобр-Бобруйск |
155,830 |
214,680 |
8 |
Р-70 |
Княжицы-Горки-Ленино |
0,000 |
63,000 |
8 |
Р-71 |
Могилев-Славгород |
0,000 |
55,000 |
6 |
Р-72 |
Осиповичи-Свислочь |
0,000 |
29,063 |
8 |
Р-73 |
Чаусы-Мстиславль-гр. РФ |
0,000 |
51,000 |
6 |
|
|
51,000 |
65,840 |
8 |
Р-74 |
Чериков-Краснополье-Хотимск |
0,000 |
30,000 |
6 |
|
|
74,500 |
109,345 |
6 |
Р-75 |
Климовичи-Костюковичи-гр.РФ |
52,000 |
85,107 |
8 |
Р-76 |
Орша-Шклов-Могилев |
24,520 |
78,566 |
6 |
Р-77 |
Шклов-Белыничи |
1,300 |
35,000 |
8 |
|
|
35,000 |
56,100 |
6 |
Р-91 |
Осиповичи-Барановичи |
0,000 |
47,800 |
8 |
Р-96 |
Могилев-Рясна-Мстиславль |
12,000 |
98,600 |
6 |
Р-97 |
Могилев-Быхов-Рогачев |
0,000 |
50,000 |
8 |
Р-120 |
Быхов-Белыничи |
22,000 |
75,160 |
6 |
Р-121 |
Шклов-Круглое |
20,000 |
35,620 |
6 |
Р-122 |
Могилев-Чериков-Костюковичи |
87,380 |
143,290 |
6 |
Р-123 |
Присно-Мосток-Дрибин-Горки |
29,000 |
97,208 |
6 |
Р-138 |
Чаусы-Славгород |
0,000 |
31,908 |
8 |
Р-139 |
Хотимск-Родня |
0,000 |
36,750 |
8 |
Р-140 |
Славгород-Краснополье |
0,000 |
51,080 |
6 |
к постановлению
Министерства транспорта и
коммуникаций Республики Беларусь
13.03.2007 № 13
|
Максимальные суммы смежных осевых масс транспортных
средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным дорогам в
период сезонных ограничений 2007 года Таблица 1. Величины допустимых сумм смежных осевых масс для
сдвоенных и строенных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей,
седельных тягачей, прицепов и полуприцепов |
|
|||||
Для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
Расстояние между осями |
Максимальная сумма смежных осевых масс, тонн |
|||||
сдвоенных осей |
строенных осей |
||||||
двускатные колеса |
односкатные колеса |
двускатные колеса |
односкатные колеса |
||||
10 |
до
1 метра |
12,0 |
11,0 |
16,5 |
15,0 |
||
от
1 метра включительно до 1,3метра |
14,0 |
13,0 |
19,5 |
18,3 |
|||
от
1,3 метра включительно до 1,8 метра |
16,0 |
15,0 |
22,5 |
21,0 |
|||
от
1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
18,0 |
17,0 |
25,5 |
24,0 |
|||
9 |
до
1 метра |
11,3 |
10,3 |
15,4 |
14,0 |
||
от
1 метра включительно до 1,3метра |
13,0 |
12,0 |
18,0 |
16,7 |
|||
от
1,3 метра включительно до 1,8 метра |
14,8 |
13,8 |
20,6 |
19,1 |
|||
от
1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
16,5 |
15,4 |
23,3 |
21,8 |
|||
8 |
до
1 метра |
10,5 |
9,5 |
14,3 |
12,9 |
||
от
1 метра включительно до 1,3метра |
12,0 |
11,0 |
16,5 |
15,2 |
|||
от
1,3 метра включительно до 1,8 метра |
13,5 |
12,5 |
18,8 |
17,3 |
|||
от
1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
15,0 |
13,8 |
21,0 |
19,5 |
|||
7 |
до
1 метра |
9,8 |
8,8 |
13,1 |
11,9 |
||
от
1 метра включительно до 1,3метра |
11,0 |
10,0 |
15,0 |
13,6 |
|||
от
1,3 метра включительно до 1,8 метра |
12,3 |
11,3 |
16,9 |
15,4 |
|||
от
1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
13,5 |
12,1 |
18,8 |
17,3 |
|||
6 |
до
1 метра |
9,0 |
8,0 |
12,0 |
10,8 |
||
от
1 метра включительно до 1,3метра |
10,0 |
9,0 |
13,5 |
12,0 |
|||
от
1,3 метра включительно до 1,8 метра |
11,0 |
10,0 |
15,0 |
13,5 |
|||
от
1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
12,0 |
10,5 |
16,5 |
15,0 |
|||
|
Таблица 2. Величины допустимой осевой массы для смежных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более 3 |
|||||||||||
Тип осей транспортного средства |
Максимальная осевая масса смежных осей для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
|
||||||||||
при двускатных колесах |
при односкатных колесах |
|
||||||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
Смежные оси с расстоянием между осями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 1 метра |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
5,1 |
5,5 |
3,6 |
4,0 |
4,3 |
4,7 |
5,0 |
|
|
от 1 метра включительно до 1,3 метра |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
4,0 |
4,5 |
5,1 |
5,6 |
6,1 |
|
|
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
5,0 |
5,6 |
6,3 |
6,9 |
7,5 |
4,5 |
5,1 |
5,8 |
6,4 |
7,0 |
|
|
5,5 |
6,1 |
6,8 |
7,4 |
8,0 |
5,0 |
5,6 |
6,3 |
6,9 |
7,5 |
|
||
|
Таблица 3. Величины допустимой осевой массы грузовых автомобилей, автомобилей – тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра |
||||||
Тип осей транспортного средства |
Максимальная осевая масса для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн |
|
|||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
Одиночная ось |
9,0 |
10,4 |
11,8 |
13,1 |
14,5 |
|
|
Смежные оси с расстоянием между осями |
|
|
|
|
|
|
|
до 1 метра |
5,9 |
6,8 |
7,7 |
8,6 |
9,5 |
|
|
от 1 метра включительно до 1,3 метра |
6,5 |
7,5 |
8,5 |
9,5 |
10,5 |
|
|
от 1,3 метра включительно до 1,8 метра |
7,75 |
8,8 |
9,9 |
10,9 |
12,0 |
|
|
от 1,8 метра включительно до 2,5 метра включительно |
8,75 |
10,0 |
11,3 |
12,5 |
13,75 |
|
|